пятница, 16 мая 2014 г.

Заказ с Озона



Привет всем) Решила сказать о том, что я наконец-таки решилась заказать книги с озона. Вообще,это мой второй заказ, и так как первым я была полностью довольна, то решила заказать снова.
Почему-то сначала мне захотелось оставить отзыв о первом моем заказе, поэтому сейчас я покажу прежние мои покупки.
Итак, конечно же, как я без книг)В тот раз я заказала три книги,а именно:
1.-Поллианна
2.-Золотой компас
3.-Мастер и Маргарита




Все книги пришли в целости и сохранности,да и вообще,все упаковано было очень хорошо.
Если вы очень любите читать,то я бы посоветовала вам эти книги.От "Поллианны" и "Золотого компаса" я была в полном восторге.
"Поллианна"-повесть о девочке,которая живет без родителей,в доме своей тети,которая ей ужасно не рада.Но эта девочка настолько сильно верит в хорошее,что ничему не расстраивается,а наоборот, пытается найти что-то положительное в казалось бы ужасных и безвыходных ситуациях.Так же она учит и других людей,и нас с вами искать что-то хорошее в плохом:"Это такая игра.."-говорила она..только вот что же ей делать и чему радоваться,когда она попадает в аварию,и ей сообщают,что она больше никогда не сможет ходить?..
Эта книга меня очень вдохновила и вдохновляет и сейчас,я уверена что она подойдет как детям,так и взрослым.
"Золотой компас" также книга о девочке,которая думает,что ее родители погибли в аварии.Но дело даже не в этом-эта книга о бесценной дружбе детей:эта девочка-Лира,отправляется в опасное путешествие на Северный полюс,чтобы спасти своего друга.
Эта книга полна приключениями,чувствами и многим другим.А в конце книги я плакала(пришлось закрыть комнату,чтобы родители не заметили это).Кстати,также здесь повествуется о деймонах-зверьках,которые привязаны на всю жизнь к своим хозяевам,думаю,прочитав книгу,многие захотят себе таких же:)В общем,скажу наперед,я заказала еще две книги-продолжения этой замечательной трилогии)
Ну а третью книгу "Мастер и Маргарита",я собираюсь прочитать позже.Но если вы ее читали,то напишите в комментариях,какие чувства она у вас вызвала)


И,ребят,просто хочется сказать то,что книги-это очень-очень многое.Книги помогают нам,они вдохновляют нас,наводят на правильные поступки,и вообще,я считаю,те люди,которые читают,намного счастливее других.Я не говорю это никому в обиду,но если вы не читаете-попробуйте,и вы поймете,каково это,когда есть что-то,что никогда не оставит вас,поддержит,поможет.Может и глупо звучит,но книга-как настоящий друг,и я надеюсь,что вы поймете то,что я хочу донести до вас:есть вещи,без которых вроде можно обойтись,но жизнь без них не полна,не настолько насыщена;книга-одна из таких вещей..



Так же я купила карту,которая сейчас находится у меня на стене,стоила она кстати около 360 рублей,если:


Так же я решила купить скраб для тела,я выбрала от Organic Shop "Бразильский кофе",который стоил 137 рублей.Ох,я просто в восторге от него,он очень-очень хорошо очищает кожу,у него достаточно крупные крупинки(я не знаю правильное название,извиняюсь),а также у него превосходный запах,после, весь душ пахнет так,будто ты не мылся там,а пил кофе,причем в большом количестве:)
Еще я купила новогоднюю кружку,которая к сожалению я потом разбила и крем для лица Natuderm Botanics "Гинкго и Микросеребро".Этот крем попросила заказать моя мама, но мы с папой тоже иногда им пользуемся,так как нам он понравился:)

Но сам он небольшой,а вот цена его 419 рублей.




В общем вот,это был мой первый заказ,в этот раз я заказала только книги,причем целых 8 штук:)Вот такой я книголюб.Обошлось мне все это в 2068 рублей вместе с доставкой.

451° по Фаренгейту
Рэй Брэдбери


Аликс и монеты
Александр Андерсон


Поллианна вырастает
Элинор Портер


Проклятая школа.Книга 2.Демоническое стекло.
Рейчел Хокинс



Чудесный нож
Филип Пулман


Янтарный телескоп
Филип Пулман





Если вы читали какую-нибудь из этих книг,я буду рада услышать

именно ваше мнение)Также напишите пожалуйста ваши любимые книги
и чем они вас зацепили,возможно вы поможете другим( и мне) решить,что же
 почитать на этой недельке:)


Кстати, если вы живете в небольшом городе как и я или просто не хотите

покупать книги в своих магазинах,то я могу советовать вам озон,книг там
очень-очень много,а цена на них средняя.Я кстати успела на акцию,и
четвертая книга мне досталась за один рубль.
Также,вы можете получить бесплатную доставку,если решите что-нибудь
заказать и пройдете вот по этой ссылке:http://share.flocktory.com/3F174FD59CB94CF9t.Эта акция
работает до 22 мая:)

Спасибо всем за внимание :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...