вторник, 5 августа 2014 г.

Путешествия по России ♥ Набережные Челны ♥ А также я-улыбающийся хомяк:D

Если это лето и запомнится мне,как что-то необычное,то ключевое слово будет-путешествия по России.

А сейчас я расскажу свои впечатления от города Набережные Челны.Поехала я туда со своей бабушкой(для меня ненейкой:) и сестренкой(а вот эту занозу в заднице брать было необязательно).За полных три дня пробывания там я успела много чего повидать.Покажу все,пожалуй,в фотографиях,а в конце напишу мое мнение,которое сложилось там за эти дни:)

День 1.

Я приехала вечером,но дабы не терять это время,часов в 8 мы отправились на Набережную,к реке Каме.Я,дурочка,умудрилась забыть фотоаппарат.Но тот вид останется в моей памяти надолго.Заходящее солнце отображается на реке Каме,от этого она становится загадочнее,будто притаила в себе секрет.Этот секрет невероятно красив,он пылает разными цветами: золотым,ярко-оранжевым и ярко-красным,он отдает голубизной и притягивает розовым,но только никто не в силе забрать этот секрет у реки,он по праву принадлежит только ей.
(Фото не мои)

Август 2011.Река Кама,закат.близ деревни Кырныш.






Также мне очень понравился пляж,и велосипедные дорожки.Как жаль,что у меня не было велосипеда с собой.Наверное,живя я там,каталась бы чуть ли не каждый день.Такое ценишь только тогда,когда понимаешь,что в твоем городе ни одной велосипедной дорожки нет,а поэтому и людей,занимающихся спортом очень-очень мало.В Набережных Челнах я только и видела людей,катающихся на велосипедах,либо веселые компании,за которыми интересно было понаблюдать:)

Шли и туда и обратно мы пешком.Туда еще ниче,любопытство,бодрость и "я так хочу увидеть Каму" одерживало вверх,но вот обратно все это куда-то убежало от меня и шла я одиношенька,с мыслью поскорей бы дойти до дома.Но мои дорогие родственнички так не считали и шли медленнее самой Госпожи Улитки(которая наверное так обзавидовалась их скорости).А вот пойти быстрее мы не могли,ведь обратно шли по другой дороге,которая нам(мне и моей сестре) известна не была.Но дополняло эту прекрасную прогулку по вечернему городу то,что каждые десять минут ко мне подходил мой дорогой дядя и расспрашивал про моего молодого человека.Я же,все время повторяла то,что его у меня нет и не было вовсе.Но моего дядю это не останавливало и он заявлял,что мне непременно нужно кого-нибудь найти.Ну уж нет,спасибо,обойдусь.

День 2. Не успела я значит встать,как мне говорят,что мы сейчас же отправляемся в дельфинарий,и поскорей! иначе можем не успеть на представление.

Мы успели,как раз к началу.Не буду вдаваться в подробности представления,но если вы не были в дельфинарии,все же советую сходить,хоть разок, но побывать там стоит.

Дельфины,а также белуха и морская львица чего только не делали: рисовали,пели,прыгали,играли,танцевали,короче,у меня сложилось мнение,что у этих ребят талантов побольше чем у меня.






Хотела бы я оказаться на месте этого парня:)
 За чистоту любимого города!
Думаю,примерно это хотели сказать те,кто делал такие скульптуры.


Не далеко от дельфинария был парк,в который мы тоже решили заглянуть.

На большом колесе.

Это был просто суперский атракцион.Как я только не вертелась там,и вверх, и вниз,и влево,и вправо.
Самое интересное,что во время нашего,так называемого "кручения во все стороны" с этим дядькой,который сидит рядом со мной,мы успели еще и поболтать.Только вот его "не бойся,ну если хочешь кричи" меня как-то особо не успокаивали.А когда я все же произносила,или пропискивала какие-то звуки,как никак не похожие на ор,он надо мной ржал.Ржал!


После этого забавного атракциончика меня немного качало,но это не помешало мне еще и покушать потом.

Даа,это фото,оно просто..наверное самое осмысленное из всей моей коллекции.
Я жру.И в это время позирую,пытаюсь улыбнуться для фото.Ну разве я не похожа на миленького улыбающегося хомячка?




После мы заметили музей истории города Челны и пошли туда.Фотографировать внутри я ничего не стала,но музей мне понравился.Там несколько залов и каждый из них по своему был интересен для меня.



День 3.

А вот тут-то настал день,любимый многими девушками-день шоппинга,когда мы несколько часов проторчали в торговом центре.Но ничего не купили.Занавес.




Перед торговым центром мы погуляли еще в одном парке и покатались еще на всяких атракционах,от которых я вообще в восторге.Только от одного меня чууточку укачало.

Придя домой,покушав и отдохнув,мы отправились на бульвар Энтузиастов.Как мне нравится это название.Там очень много подростков,особенно мне запомнились мальчик-одуванчик и девушка с эрокезом красного цвета:)





С моим дорогим дядей вы уже знакомы,так вот он-человек,который не обращает внимания на мнения чужих людей.Чему мне нужно бы поучиться у него.
Так вот он устроил чуть ли ни концерт перед публикой,между прочим,к нему присоединились еще два мужичка,видимо таких же-без комплексов.Что дядя вообще за эти дни не делал только,и автобус рассмешил,и девушек подбадривал..Ну ладно,об этом я умолчу:)



День 4.

 Погода начала портиться,а мы решили,что,наверное,пора бы поехать домой.
Взяв билеты,еще разок попрощавшись с город,мы сели в автобус и отправились обратно.




























Город Набережные Челны мне пришелся по душе.В какой-то момент я подумала даже в будущем переехать сюда,но скоро,правда,оставила эту затею.Люди,которые мне встречались, казались очень доброжелательными и приветливыми.Ну,я увидела в них именно это.
По всюду есть велосипедные дорожки и поэтому многие занимаются спортом.Также часто встречала прокат велосипедов,только вот самой мне покататься не удалось,к сожалению.

На этом я наверное закончу,но скоро,обещаю, будет новый пост о путешествиях по России.
До встречи!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...