пятница, 26 сентября 2014 г.

Мечты сбываются ♥ Щенок

Я всегда очень сильно хотела щенка.С раннего детства я просила родителей купить его.Даже помню как в письмах Деду Морозу просила подарить маленького милого щеночка.Немного повзрослев,я стала смотреть о породах собак в интернете.Глупо конечно,но я умудрилась заказать по "халяве по почте" (вы знаете,что это?) корм для щенков(!).Это как купить чехол на айфон,когда у тебя нет самого айфона:D
Но так как мы жили в небольшой квартире,родители говорили,что ему будет не удобно,и я не смогу за ним ухаживать.

Когда мы переехали в большой двухэтажный дом со своим двором,газоном,приобрести щенка снова не получается.Я уже начинаю потихоньку смиряться с этим,тем более у меня рождается братик,который тоже доставляет немало хлопот:)

И вот когда я уже окончательно даже не задумывалась о собаке,на нашей улице вдруг появилось какое-то маленькое существо черного цвета с белыми лапками.
Мне это существо стало жаль,я начала его подкармливать,а оно в свою очередь стало привыкать к нашему двору.
В итоге родители разрешили оставить щенка у себя,и я решила назвать его Балто.

Спустя несколько недель Балто превратилось в девочку.Шучу,щенок конечно же изначально была девочкой,только я,в силу своей неопытности в собаках,на первых порах этого не поняла.
Так как к имени я и она привыкли,то оставили почти таким же,хотя я вроде как называю не Балто,а Балта:)



Вот видите,мечты,рано или поздно сбываются.Но также мне кажется они начинают сбываться тогда,когда ты о них начинаешь забывать.

Если у вас тоже есть собаки или любые домашние животные,напишите о них немного:)Например мне очень нравится наблюдать за тем,как Балта потягивается после того,как проснулась)Ну и конечно доставляет удовольствие,когда она выполняет мою команду,сейчас мы знаем только "сидеть" и "дай лапу",также стараюсь хорошенько разучить команду "нет".Она у меня,кстати,около 4-5 недель,и за это время она довольно подросла.



Буду ждать истории про ваших любимцев,до встречи!:)

2 комментария:

  1. Милая собачка :)
    У меня дома кошка,полностью чёрная :D Зовут её Муся и ей в этом году будет уже 7,капец как быстро время летит..Взяли мы её когда ей было 2 или 3 месяца...Очень любит лазить в шкафах,коробки и пакеты вообще обожает :D
    Ещё она любит кушать бананы и ещё виноград :D

    ОтветитьУдалить
  2. Быть хозяйкой черной кошки-очень здорово,потому что ты знаешь,что черные кошки очень хорошие и милые существа,вопреки поверью о том,что "если черный кот дорогу перейдет-то тебе не повезет")
    Даа,время с животными летит очень быстро,каждый раз смотришь на них и думаешь: "какая ты уже большая",а ведь ты помнишь ее еще котенком/щенком.
    Бананы?Ого,я кстати,тоже очень люблю бананы:D

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...