воскресенье, 24 мая 2015 г.

Фотографии + my mini-playlist / "travelling"


Привет:)
Лето,которое совсем скоро наступит,в первую очередь ассоциируется у меня с путешествиями.И сегодня мне захотелось сделать подборку "travelling",с уютными и очень близкими каждому из нас фотографиями.Просматривая их,мне кажется будто эти снимки делала я.
Надеюсь,этим летом будет много моментов для того,чтобы создать свои собственные подборки (а может даже альбом) таких теплых фотографий.


and my mini-playlist:


















 




Истинное назначение вашего путешествия — это не место на карте, а новый взгляд на жизнь.
 Генри Миллер




Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Adelya Arslanova

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...