понедельник, 31 августа 2015 г.

Лето 2015,спасибо

Ну что,лето,прощай?
Спасибо за все
Прекрасные и удивительные эмоции
Людей
Новые и такие разные поездки
Новые и старые,но любимые,города
Озера и реки
Спасибо за множество счастливых моментов,проведенных с родственниками
С близкими и любимыми друзьями
С Яной,может и не столь много
Но по-настоящему радостных и незабываемых
За поездки на велосипеде
Особенно поздно вечером,под музыку
Спасибо за поход и ночи в палатках
За то,что все те,кто мне был нужен были рядом
За то,что я почти не грустила
Даже за погоду,спасибо
Спасибо за множество книг
И за ночи,которые я не спала
Спасибо за утренние пробежки
И за 11 минут непрерывного бега
Спасибо за то,что у меня было время на себя
За то,что я начала рисовать,делать иллюстрации
За то,что поняла,что я-это я,со своим миром
Который мне дороже чужих мнений
За то,что,смотря в зеркало я вижу человека,который многого добился и сможет добиться большего
Спасибо за каждый момент,и пусть я не вспомню каждый из них
Спасибо

Ну что,лето,прощай?















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...