вторник, 20 июня 2017 г.

собрать все свои силы



В жизни бывают такие моменты, когда ты погрязаешь в рутине и однообразности, входишь в депрессию, тебе все надоедает и хочется чего-то нового. Ты начинаешь ждать. Просто ждать, что что-то изменится как-нибудь само собой,при этом продолжая прокрастинировать, лениться и вести тот же образ жизни,который тебя вроде как не устраивает.

Это действительно сложно, решиться на что-то, что может внести в твою жизнь бурю (или хотя бы ветерок) положительных эмоций и ярких красок. Мы можем с легкостью говорить, что готовы изменить себя или свою жизнь: уехать куда-нибудь спонтанно вечером, заняться спортом, изменить внешность, заняться чем-то новым - но все это лишь на словах. Наши руки опускаются, когда нужно просто взять и сделать. А зачем мне это? А вдруг не получится? А что обо мне подумают? А может мне это и не надо? Да,да,продолжайте так же сидеть дома, мечтать и ничего не предпринимать.

Я и сама такая,иногда хочется сказать спасибо друзьям,которые вытаскивают меня (чуть ли не силой) из какого-то загруженного состояния,когда я ничего не хочу делать,но вот жизнь интересную и полную приключений я хочу,это да.

Нужно себя преодолевать.У нас только одна жизнь,и ее нужно прожить так,чтобы она была наполнена теми вещами,которые заставляют тебя улыбаться и делают счастливым человеком. Да,не хочется иногда одеваться и выходить из дома,чтобы пойти и побегать,да,страшно решиться начать делать что-то новое,потому что не знаешь,чего ожидать,но просто подумайте о том,что будет вас ожидать после того,как вы позанимаетесь спортом или решитесь сделать новую прическу/найти новую работу/уехать куда-нибудь.Я уверена,даже если на пути будут какие-то сложности или проблемы,они точно не сравнятся с тем чувством обновления,удовлетворения собой,которое вас ожидает. Если уж сейчас вас что-то не устраивает в своей жизни,то неужели вы сделаете еще хуже?

Я верю,что с началом одних изменений будут приходить новые,это как снежный ком: ваша жизнь начнет набирать обороты и становиться лучше. Хотя в какой-то момент снова все может показаться не таким,как нужно,значит это действительно так,и вам снова нужно что-то менять.

Мы всегда должны стремиться к лучшему.Но для этого стоит прилагать не мало усилий и преодолевать себя.




7 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...