четверг, 24 апреля 2014 г.

Новости за последние дни ♥ лето ♥ друзья ♥


Привет))Сегодня расскажу новости за последние дни.А потом еще немного хочу поговорить/рассказать о друзьях и лете.
                    
Итак,решила начать с субботы 19 апреля.Не могу о нем не написать,так как это был прекрасный день.Особенно так казалось на фоне ужасных серых будней (та неделя была ужасно скучной,я ходила как зомби).Так вот,в этот день с самого утра я заметила,что у меня хорошее настроение и сама я очень бодрая,и это продолжалось в течении всего дня,даже контрольные по биологии и математике ничего не испортили,а на русском так мы вообще смотрели фильм) "Чучело", называется.Но самое главное,вечером к нам приехали родственники,а мы сделали шашлычки. Ммм,как же было вкусно.И еще мы затопили баньку,кстати я в бане держусь очень мало,20 минут-это максимум.

В воскресенье хорошее настроение продолжалось,в этот день мы с Наташей ходили гулять.Ну и как всегда,нам было оочень весело.Мы увидели нашу первую бабочку за этот год и заключили кое-какой спор.
                                   
Понедельник и вторник вроде прошли как обычно:бассейн,английский,школа и баскетбол.Кстати на баскетболе с Яной увидели ну просто огромадного шмеля.Многие не могли сначала понять,от кого мы убегаем с такими криками:DD

В среду было оочень весело,особенно вечером.Общалась сразу с Антоном,Никитой,Владом и Вадимом-мальчики,вот с кем можно поржать над глупостями)Вчера вот Вадим ел бекон, а сегодня пангасиуса:DDА Никиту я вообще не видела раньше,он мне написал,так и завязался разговор,с ним здорово,есть о чем поговорить)Влад говорил какой я идеал,а Антон предлагал читать кое-какую книгу..не очень хорошую:DНо я конечно же отказалась)

Сегодня была лабораторная по физике,уух,как надеюсь на хорошую оценку.А сейчас вот снова переписываюсь с мальчиками..парнями..пацанами,я не знаю как написать:D
                    
Кстатии,как я забыла то,сегодня у нас выпал снег.да,24 апреля.Утром ходила на английский,обратно домой шла пешком.Так вот,сначала я попала под дождь,чуть ли не ливень,потом пошел ГРАД,и еще после,вдобавок ко всему-снег.У нас тут типа зима-весна-осень,3 в 1:D



Еще хотела про спор сказать,он распался.Потому что хорошего он ничего не принес.Только хуже стало(

Ну и лето,сейчас подумываю,что буду делать.Наверное как всегда: гулять с друзьями,работать в огороде, кататься на велосипеде:D Я оочень сильно хочу кататься,когда же снег растает?

Что ж, вроде бы это все,о чем хотела написать)Теперь нужно заняться темой следующего поста,но для начала пойду и посмотрю фильм.
Всем хорошего настроения)

              

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...