пятница, 25 апреля 2014 г.

Tag: слишком много информации обо мне

                



 Сегодня я решила написать тэг,и мне видимо все равно,что

  меня еще никто не читает:D Хотя бы для 

         себя,возможно через лет так 5 

 прочитаю,узнаю,сильно ли я изменилась)



Ну что,начнем)

1. Что на мне одето? -Сейчас на мне домашние майка и шорты.

2. Был ли ты влюблен? - Еще нет)

3. Было ли когда-нибудь ужасное расставание? - Нет.

4. Твой рост - 159 см

5. Твой вес - 46 кг.Точно не знаю,но немного сбросить бы не помешало.

6. Есть ли татуировки? - Нет,но хочу.


7. Есть ли пирсинг? - Уши проколоты.

8. Моя любимая звездная пара -Не знаю,не наблюдаю за этим.

9. Мой любимый сериал - Наверное "Шерлок" и "Кухня",телевизор редко смотрю.

10. Моя любимая группа -Нуу тут наверное любимых нет,все что нравится,то и слушаю.

11.  По кому-нибудь или чему-нибудь скучаешь? -Да,больше всего по своим родным,по моментам,когда мы все собирались,веселились:шашлычки,рыбалка)
Еще по друзьям,по прошлому лету.

12. Моя любимая песня -  таковой нет,люблю слушать музыку,которую слушала когда-то давно,непередаваемое ощущение,когда ты вспоминаешь то,что было раньше.Сейчас часто слушаю вот эту:
fun. – Walking the Dog

13. Любимая цитата- "Десять крошечных вздохов,Кейси.Ухватись за них.Почувствуй их.Полюби их."-недавно услышала,не знаю почему,но эта цитата меня очень привлекла.
14. Знак зодиака -  Козерог

15. Черты характера которые ты ищешь в людях - люблю когда люди веселые,а еще пожалуй простоту и открытость.
16. Любимая фраза - "Черт!"-обожаю,когда в книгах встречаю это слово.(Для меня это некий книжный мат:D)

17. Любимый актер -Джонни Депп,Кира Найтли.

18. Любимый цвет - лиловый,изумрудный.

19. Громкая или тихая музыка? - зависит от окружающих меня людей и настроения.

20. Куда ты идешь когда тебе грустно? -в кухню:DНа улице мест таких наверное нет,хотя хотелось бы иметь.
21. Как долго ты принимаешь душ? - Минут 10-15.

22. Как долго ты собираешься по утрам? -Где-то 20 минут. 

23. Когда-нибудь дрались? -  Нет,хотя..а с сестрой считается?:D

24. Что привлекает в людях? - Когда человек простой,он не задумывается о том,что будут думать окружающие,просто делает и наслаждается жизнью.А еще доброта привлекает.

25. Что не нравится в людях? -когда человек много умничает.

26. Причина регистрации на Blogger - Началось с того,что я посмотрела в ютубе Валерию Долгову,а она-журналист.Захотелось попрактиковаться))Спасибо ей и Наташе)

27. Твои страхи - постоянных вроде нет.

28. Последняя вещь заставившая тебя плакать - книга.

29. Последний раз когда ты говорил что любишь? - Я не помню,мне тяжело говорить эти слова.

30. Значение имени на Blogger -Мое имя и фамилия,Ада-сокращенное от Аделя.

31. Последняя прочитанная книга - Красавица и Чудовище.

32. Книга, которую читаешь сейчас - еще не решила какую начать.

33. Последний сериал, который смотрела - Кухня.

34. Последний человек с которым говорил -с мамой,ну и с Яной)

35. Отношения между тобой и человеком с которым переписывался последний раз -  С Яной мы очень близкие подруги)

36. Любимая еда - что за глупый вопрос?у кого-нибудь вообще есть ЛЮБИМАЯ еда?)

37. Место которое я хочу посетить -весь мир,я очень люблю путешествовать.

38. Последнее место где я был - если во всем мире,то..давно я уже где-нибудь была(

39. По кому-нибудь сходишь с ума? - да нет вроде.

40. Когда последний раз целовался? - я одинокий человек\(сегодня братишку расцеловала:D)

41. Когда последний раз оскорбляли? - я не помню,давно вроде не оскорбляли.

42. Любимая сладость -  шоколад,мороженое,конфеты,тортики-я люблю сладкое)

43. На каких инструментах играешь -раньше играла на пианино.

44. Любимое украшение - я не ношу украшения.

45. Последняя спортивная игра - вчера вечером играла в баскетбол)

46. Последняя песня которую пел - сейчас подпевала под песню  Eminem-Survival.

47. Любимая пикап фраза - это не ко мне,я такого не знаю.

48. Используешь ли ты ее? - ___
49. Последний раз, когда ты с кем-то оттягивался? - 19 и  20 апреля.

50. Кто следующий должен ответить на эти вопросы? - Наташа).
Вот и все,надеюсь,что кому то понра..что хоть кто-то посмотрит)
Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...