суббота, 21 июня 2014 г.

Summer/ 44 плана на лето 2014


Половина первого месяца лета прошла,а если вам все еще нечем заняться,представляю свои Планы на лето.Возможно, они кого-нибудь вдохновят и подскажут вам чем же заняться.
Моих планов не 100,как принято,потому что пока бы я придумывала остальное,лето наверное закончилось.Но если в голову придет еще что-нибудь интересненького,то я напишу об этом.

1.Несколько раз устроить тематический пикник.
У меня уже было два пикника:один с друзьями,другой-походный,но на этом останавливать не собираюсь:)
2.Сделать не менее 5 фотосессий.
И именно профессиональных фотосессия,а не "О,а давай тут сфоткаемся,а еще тут,и вот тут тоже!"
Одна фотосессия у нас уже была,с мыльными пузырями,но я ей не особо довольна.
3.Приготовить с кем-нибудь вдвоем пиццу,а еще французские макароны,и еще что-нибудь)


4.Прогуляться босиком под дождем.
5.С разбега вбежать в воду.
Я уже купалась,но в тех местах,где я была,бежать не получалось-то дно каменное,то скользкое.Вот представьте: бегу я такая радостная вся,бегу,бегу,бегу и бац! поскальзываюсь и как ба-бах! упала короче:D
6.Залезть с кем-нибудь на крышу.
Сядем с подругой на крышу и будем рассвет встречать, или наоборот,на закат смотреть и разговаривать по душам:)
7.Искупаться в одежде.
8.Поесть сладкой ваты.
Ну это я выполнить уже успела,но покушать ее еще не против)
9.Поджарить зефир на костре.
Только на костре,а не на плите:D
10.Съесть экзотический фрукт.
Хочется попробовать то,что не пробовала никогда.
11.Идти по улице,пуская мыльные пузыри.
И себе настроение подниму,и другим)
12.Целый день никому не отказывать.
13.Снять несколько видео(для блога например).
14.Обливаться с друзьями водой.
15.Несколько раз сходить в кинотеатр.
16.Сделать смешные видео этого лета на память
17.Посетить музей/выставку.
Я ходила в прекрасный музей в Казани,но с радостью схожу еще раз.
18.Сходить в поход.
Теперь уже с друзьями)
19.Написать не менее 3 рассказов.
20.Рисовать и рисовать.Нарисовать не менее 3 портретов и 5 пейзажей.
21.Безумные поступки этого лета запечатлять на фото или видео.
22.Часто кататься на велосипеде/скейте/роликах.Не только по городу, также за ним.
23.Порисовать мелками на асфальте.
24.В деревне или за городом поездить на машине.
25.Заняться скандинавской ходьбой(с лыжными палками) с друзьями.
26.Создать график выпуска новых статей.
27.Каждый день учить  новых английский слов.
28.Каждое утро делать ма-а-ленькую зарядочку:D
29.Поехать в Казань.
Выполнено!Недавно съездила)
30.Больше путешествовать.
31.Написать письмо в будущее(вы ведь знаете что это такое?).
32.Посадить дерево и ухаживать за ним.
33.Прочитать минимум 7 книг на английском.
34.Нарисовать не менее 10 рисунков-самых запомнившихся моментов в прошлом.
35.Каждый день писать утренние страницы.
36.Несколько раз вместе с Яной целый день проводить на улице,а после спать под открытым небом на газоне около моего дома и смотреть на звезды.
Разве это не здорово?Я всегда хотела поспать с друзьями под открытым небом,выискивать там созвездия)
37.Вести альбом,в котором нужно записывать каждый день.
38.Каждую субботу делать генеральную уборку.
39.Сшить себе что-нибудь.
40.Попробовать придумать идею для фильма/написать примерный сценарий(часть).
41.Создать свою карту города и путешествовать по ней,а карту можно нарисовать в веселом стиле.
42.Сделать доску для заметок на стену.
43.Не набирать лишние килограммы.
44.Познакомиться с друзьями-мальчишками.
Может кто-нибудь знает приворотное зелье??
45.Да,45.Веселиться,просто веселиться и не обращать внимания на людей,которые жизнь не ценят.


На этом пока что все.
А теперь я бы хотела попросить помощи у вас: может у вас было такое лето,которое вы запомните на долго?Чем вы занимались?Может у кого-нибудь в запасе есть какие-нибудь необычные планы/безумные поступки,которые вы совершали или хотите совершить?
Я была очень рада услышать от вас что-нибудь интересное: смешной или наоборот глупый поступок,который приключился с вами летом.
Возможно,вы поможете не только мне,но и другим).
Как у вас лето то проходит?Веселитесь,надеюсь?

Спасибо всем за внимание,подписывайтесь,буду очень рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...