четверг, 26 июня 2014 г.

Вторая порция моих приключений:всем взаимной любви!


Я просыпаюсь.Дождь капает по крыше машины.Кто-то стучит в окно:
-Девочки,просыпаемся.
Я еще лежу.Дождь закончился,пора выходить.
Все уже встали,сейчас нужно поесть,а потом мы уезжаем.
На завтрак-раки.А ведь только вчера мы наблюдали за ними,еще живыми.Мне становится немного противно,я их не ем.В общем-то и никогда не пробовала-вкусные ли они?




Где-то до обеда мы еще на озере: гуляем,любуемся,фотографируемся.Потом решаем куда нам ехать сейчас,кто-то хочет на Аркаим,кто-то сначала в карьер,кому-то вообще уезжать не хочется.


***

Туман на горах.Будто вулкан.


***

Как я узнала,диаметр этого карьера около 2 километров,а глубина-500 метров.Сам карьер находится в Сибае,как вы видите,внизу есть проход,пройдя по нему можно напрямик дойти аж до старого Сибая(по проселочной дороге около 9 км ехать).
Тем,кто боится высоты,там стоять не советовала бы,дух захватывает ого-го как)



***

Едем на Аркаим,мы уже выехали из своей республики и въехали в Челябинскую область(сразу вспоминается метеорит).

Знаете,привычно видеть знаки,когда,например,название города зачеркнуто-понятно,что выехал из города.
Но у меня были непередаваемые ощущения,когда я увидела такой вот знак:


Кстати,разница между Европой и Азией очень заметна:в Европе очень много зелени,деревьев,а вот в Азии одни только степи и желтая трава-там очень жарко.


***
Кто не знает,Аркаим-это множество холмов.Каждый из них имеет свое название.Сюда съезжается очень много людей в день равноденствия(в этот день это место похоже на огромную секту),но так как мы поехали не в этот день,народу было поменьше.
Итак,поднялись мы на три холма: холм прощения,холм желаний, холм любви(этот холм самый большой,эх,любовь-любовь).Но если вы думаете,что поднялись и  все,отделались,то нет,там еще нужно огромные спирали проходить..Короче,прощения я у всего мира попросила,на желания у меня даже фантазии не хватало(нужно загадывать,пока идешь по спирали),а любви я всем взаимной пожелала,и вам тоже,да-да)



***
Мы уже уехали из Аркаима,снова в Европе,но только тут мы видим,что у нас отвались сетка от машины (причем от не нашей машины).Поехали обратно по дороге,но так и не нашли ничего.20 минут-4 раза пересечь Азию и Европу.Вот так вот.

***
Как вы понимаете,от других машин мы отстали,и зря.
Едем мы значит к водопаду Гадельша по навигатору,а тут бац,и зарядка закончилась.Ладно,сохраняем спокойствие.Чтобы узнать дорогу,приходится спрашивать местных.Вот наконец-то нам говорят:"Езжайте по этой дороге километров 6,там и водопад".Ну ок,едем,спрашиваем следующих,они говорят:"Едете правильно,километров 8 еще."Что?первый раз 6 было.Угадайте,что нам говорят еще одни?Около 10 км еще!
ТАК МАЛО ТОГО,ЧТО МЫ НЕ ЗНАЕМ СКОЛЬКО КМ,ТАК ЕЩЕ И ДОРОГА РАЗОШЛАСЬ НА 2 ЧАСТИ.
Мы выбрали одну,как оказалось потом,неправильную...

***

Ездили мы кругами,ездили,ездили,и ездили...

***
После наших скитаний по незнакомой местности,которые около часа продолжались,мы увидели наших,увидели,угу,между нами был забор и ворота,закрытые.Я перелезла,мама тоже,братик тоже,а вот папа с машиной остались.
Но все-таки охранник был добрый и открыл папе ворота,хотя делать так нельзя.


***
Итак, все счастливы и все устали.Еще,забыла сказать, мы остановились на базе отдыха,а до водопада вообще,пешком только дойти можно,пройдя километров так 4.Но так как мы были уставшими,решили пойти на следующий день.



***
Я поела,поиграла в бадминтон,почитала журнал и со своим братишкой легла спать-мы таак устали.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж,эти четыре дня поездки столько мне дали,столько нового я узнала и увидела)

      Как насчет взаимного ПЧ?)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...