среда, 2 июля 2014 г.

Liebster blog award / Отвечаю на вопросы

И вот второй раз меня наградили LIEBSTER BLOG AWARD.За это спасибо Лине.
Так как я уже награждала 11 блоггеров,то второй раз я это делать не буду,очень многим эта награда уже доставалась:)Я отвечу на заданные мне вопросы.



1.Есть ли у вас цель в блогосфере?
Определенной цели у меня нет.Но маленькие цельки у меня есть:)Например улучшить свою речь,правильно выражая мысли,радовать своих читателей,замечать свои изменения по ходу ведения блога.


2.Блог-хобби или работа?
Хобби.

3.Какие качества нужно иметь блогеру?
Да по-моему любой может завести блог,главное-желание.Не думаю,что нужны определенные качества-у одного одно есть,другого нет,у второго наоборот.Все мы разные.

4.Что вы чувствуете, когда читаете теплые комментарии от других людей?
Я очень-очень радуюсь,когда мне пишут комментарии,для меня это некое вдохновение,а также мотивация-сразу хочется писать новые посты.

5.Хотелось ли вам удалить блог и начать все с "чистого листа"?
Нет.Никогда не удалю свой блог,это же как история моей жизни.

6. О чем больше всего нравится писать в блоге?
Обо всем:покупки,путешествия,мысли.Все это в какой-то степени интересно.

7.Знают ли ваши близкие о том, что вы ведете блог? Поддерживают ли они вас?
Пока что нет,знают только друзья-они поддерживают.

8.Есть ли у вас хобби помимо блога? Если да, то какое?
Я люблю фотографировать и снимать видео,также иногда рисую,шью.

9.Чего НЕ хотите больше всего?
Что ни делается,все к лучшему.
Что тут можно сказать?Я много чего хочу,много чего не хочу,не перечислять же?

10.Какой стиль в одежде в предпочитаете?
Последнее время понимаю,что одеваться нужно так,чтобы одежда как бы немного говорила о тебе.Мода-не просто вещички,мода-это душа.
Вообще об этом долго писать,может как-нибудь сделаю отдельный пост.

11.Блогеры, которые вас вдохновляют, любимые блогеры?
У меня еще нет любимых блоггеров,многие мне нравятся,но точно я еще не определилась.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...