понедельник, 28 июля 2014 г.

На велосипеде через всю Европу за 45 дней.

Не каждый так сможет,правда?Да даже решиться сможет не каждый,а он смог.
Этот велосипедист родом из Великобритании.Но свое путешествие решил начать с Уфы-крайней восточной точки Европы,по книге рекордов.Я сама живу в 3-ех часах езды от этого города,по-этому об этой новости услышала сразу.

Он собирается ехать в компании своих друзей-также студентов,как и он.Те поедут на машине и будут снимать его увлекательное путешествие./Сразу представляется картина,как они подшучивают над ним,сами то на машине:D/Как сказал велосипедист,он планирует проехать это расстояние-6226 км за 45 дней и попасть в книгу рекордов Гиннесса.

Его путь лежит через 7 стран./Вы представляете?Не каждый в год может позволить хоть одну страну,а тут за полтора месяца-все 7!!/
Россия,Белоруссия,Польша,Германия,Франция,Испания,Португалия-страны,в которых он побывает.А сколько он повидает разных городов?культур?людей?Сколько видов ему предстоит увидеть за 45 дней?

Это потрясающе.Знаете,для себя я ставлю этого человека в пример и надеюсь,что у него все получится.За те дни,когда многие будут сидеть дома,также вставать,есть,сидеть в интернете,спать этот парень повидает столько всего-горы,поля,огромные здания,реки,рассветы и закаты.
И все это будет сниматься на фотоаппарат.Господи,для меня,как для любителя фотографировать это кажется просто невероятно чудесным,как бы мне хотелось делать эти фото-они наверняка получились бы потрясающими.

И да,парень,я в тебя верю,ты действительно вдохновил меня.Знаете,возможно и я когда-нибудь решусь на такое/тот еще любитель экстрима/,ведь жизнь у нас одна.



Если вы захотите узнать подробности,почитать его блог или узнать где он сейчас,вот ссылка:http://www.velo7worldrecord.com/route.php.
Кстати,стартовал он вчера-27 июля.

Счастливого вам дня!Идите к своим мечтам и я уверена-вы их добьетесь,а я в душе буду желать вам удачи.А ведь этот парень даже и не догадывается,как он меня вдохновил:)

6 комментариев:

  1. отчаянный парень, но такие люди правда вдохновляют)) так сидя дома и можно ничего не повидать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же:)Это парень вообще молодец)

      Удалить
  2. Удивительно!
    Надо же - захотел и начал!
    Сколько же нужно храбрости и сил чтобы столько кататься!))

    ОтветитьУдалить
  3. только представить как это здорово и опасно в то же время! ведь кого только не бывает в наше время на улицах...
    но он совершает огромный подвиг!:) и сколько впечатлений... я поражена!
    остаётся пожелать ему удачи

    понравился твой блог, заглядывай ко мне, если интересно:)
    http://super-pyper-ideas.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,точно-подвиг для нашего времени.Но с другой стороны он с друзьями-они его в обиду уж не дадут)
      Спасибо,обязательно загляну)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...