понедельник, 3 ноября 2014 г.

Photographs ♥ Туман

Здравствуй,мой дорогой читатель.
Этот пост будет таким спонтанным..Все еще началось с утра,когда я встала в 7.Спать мне уже не хотелось,поэтому я открыла шторы.На улице было так красиво!
Как-то,когда я шла в школу,а на улице был туман,я решила,что на каникулах обязательно встану рано утром,выйду на улицу и буду фотографировать.Но на каникулах я про это забыла,да и вставать не хотелось.
И вот,в последний день каникул,кто-то там,наверху,видимо вспомнил об этом и решил также напомнить мне:разбудить в 7 утра и послать на улицу.
Я,в силу своей неуклюжести,в эти же 7 утра чуть не разбудила весь дом,но выйти мне все же удалось.
Помимо того,что я чуть не разбудила своих родителей,сестренку и братишку,я разбудила Балту(свою собаку),которая хоть и была рада меня видеть,но постоянно громко и протяжно зевала.
В это время на нашей улице никого не было и мне удалось сделать фотографии без людей,чему я очень рада.
На тот момент,как я зашла домой,все еще спали,поэтому мне удалось избежать ненужных расспросов.А то я помню,как-то,мне и моим подругам приспичило пробежаться утром,но мы решили просто посидеть на скамеечке и поиграть в какую-то игру на телефоне.Родителям я так и сказала,мол,что ушла из дома  в 7 утра,чтобы с подругами поиграть в телефоне...Они были шоке,и я уверена,они подумали,что я сошла с ума.






                                             

12 комментариев:

  1. Офигенные фотографии! Правда, при просмотре становится тоскливо как-то, что ли...
    У нас наконец-то погода соизволила улучшиться и показалось солнышко!
    Пёсик такой милашный :)))

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо,и за фотографии,и за песика:))
      Днем у нас тоже солнышко,а когда я фотографировала даже рассвета видно не было)

      Удалить
  2. Очень даже симпатично. Люблю туман, а особенно в поле...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные фотографии получились)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Ого,такие необычные кадры!
    Первая фотография меня просто поразила (в хорошем смысле),такая необычная и красивая...:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные фото получились...
    Какие-то таинственные... И чуть апокалиптичные...

    Приглашаю принять участие в Giveaway в моем блоге о моде, красоте и стиле жизни: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за пост! Интересный стиль фото!

    Буду рада видеть Вас и в моем блоге: beautymarklady.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...