суббота, 3 января 2015 г.

СПОРТ / Видео,мотивирующие заняться спортом

Привет,мои дорогие:)
Этот первый пост в 2015 году я посвящаю спорту.Я думаю,что каждая девушка хочет иметь красивое тело.Лично я гонюсь не просто за "худобой",а за спортивным,здоровым телом.Мне нравится,когда у девушки проглядывают мышцы на руках,мышцы пресса.
Чтобы достичь такого результата,конечно же необходимы занятия спортом.Варианты занятий спортом огромны.Вы можете заниматься бегом,силовыми нагрузками,плаваньем,фитнессом или аэробикой,зимой это могут быть еще и лыжи.Самое главное,чтобы вам это приносило удовольствие,чтобы вы не мучились,а наслаждались.
Занятия спортом кстати очень сильно повышают настроение,потому что после них вы понимаете:"Мое тело стало лучше и мне это нравится".
Но начать-это самое трудное.И в этом нам помогает мотивация.
Сейчас мне хочется,чтобы вы посмотрели эти видео.
Вдумайтесь в слова,наблюдайте за действиями,поймите,чего хотите вы.















Это тяжело.Нужна огромная сила воли,чтобы держаться.Спорт-не должен быть легким.И иногда хочется сдаться,бросить и все.
Когда я занималась плаванием и нам нужно было проплыть большую дистанцию,мне было трудно,силы быстро расходовались.Я хотела остановиться и больше не плыть.И как-то на заплыве я так и сделала.Остановилась.Это видели все:остальные участники,их родители.Мне было так стыдно.Но потом,я постоянно говорила себе:"Нет,Аделя,ты не остановишься,в тебе есть силы,ты жива,а значит они в тебе есть,не поддавайся".
И совсем недавно,в одном из видео,один альпинист-инвалид сказал,если можешь-терпи.
Так вот,если можешь-терпи.



_________________________________________________________________________________

И еще,Аделя,поздравляю себя с Днем Рождения и надеюсь что ты не сдашься и добьешься того,чего хочешь.

Удачи:)P.S.Хотели бы вы еще какие-нибудь мотивирующие видео?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...