пятница, 27 марта 2015 г.

Tag: Я - личность / Самоанализ



1. Расскажи о себе в двух словах. 

Разносторонний человек.
А более подробней будет:"Искусство и путешествия".

Я обожаю путешествовать,в каком бы виде это не заключалось и обожаю искусство.Причем для меня искусство-это и умение рисовать,и фотографировать,и даже готовить-все это я очень люблю.



2. Самые яркие черты характера.

Пожалуй,если выделить действительно самые основные и выделяющие меня,то это умение сохранять спокойствие и контролировать ситуацию.Да,немного странно звучит,но я почти никогда не кричу,не повышаю голоса,могу спокойно говорить с человеком,даже если зла на него.Я ненавижу ссоры.Просто не выношу.И никогда не веду ситуацию к этому исходу.



3. Что нравится в себе и что не нравится. Что хотел бы изменить? 

В общем-то меня устраивает мое "я".Я просто люблю себя.За свои мысли,за свои увлечения,за свои идеи,я люблю себя даже за своих родителей и друзей.Понимаете,я могу гордиться собой за то,что вокруг меня есть такие хорошие люди,что я не отталкиваю их,а удерживаю.И наверное,так можете сказать и вы.Мы должны любить себя и стараться делать себя же еще лучше.
В нас должна царить гармония.
Я не понимаю,как некоторые себя не любят-это же ваше тело,вы за него отвечаете.Да,есть вещи, которые мне не нравятся в себе-это лень,иногда дающая о себе знать и это осознание того,что я сделала что-то недостаточно хорошо,приложила не все усилия,которые могла бы,но это не значит,что теперь я должна себя за это ненавидеть.Я должна просто бороться с этим,анализировать и менять себя.



4. Отношение к людям, отличающимся от тебя. 

Смотря насколько и чем они от меня отличаются.Иногда мне кажется,что я умею подстраиваться под людей:если им что-то интересно,я буду говорить об этом,а если они не хотят говорить о некоторых вещах,которыми увлекаюсь я,то я просто не завожу разговор,не навязываюсь,вот и все.
Но иногда,бывают случаи,когда точка позиции другого человека сильно отличается от моей.Тогда я просто не могу понять почему ему это нравится,почему он любит это.Ну,например,люди,которые причиняют вред животным-я просто не могу встать на их место и понять-для чего?почему?зачем?
Вокруг меня все-таки находятся те люди,с которыми я чем-то да похожа,а с другими я обычно пересекаю свое общение.



5. Самый запоминающийся момент в жизни. 


Я считаю,что нельзя назвать один запоминающийся момент из всей жизни.Помимо того,что в жизни происходит столько прекрасного,что нельзя что-то выделить,причина еще в том,что человек многое забывает,но при этом может вспомнить какое-нибудь время по ассоциациям:будь то запах,звук или даже вкусовые ощущения-что угодно может напомнить о каком-то моменте,о котором мы,казалось бы,даже не помнили.



6. О друзьях. Есть ли они у тебя. Много? Почему? 

У меня есть друзья.И я не знаю,много их или нет.Как вообще можно посчитать друзей?И я даже не знаю,точно ли эти люди мои настоящие друзья.Жизнь сталкивает нас с разными сложными ситуациями-и помогут ли мне некоторые из этих друзей?Ведь друг,как,никак-это тот кто всегда поможет,не бросит.



7. Что огорчает тебя в жизни / что заставляет задуматься. 

Это кстати еще одна вещь,которая мне во мне не нравится-я могу расстроиться из-за глупых пустяков.Я не знаю,как это происходит,но иногда какие-то мелочи могут в раз изменить мое настроение.В добавок это еще и раздражает,потому что я понимаю-что нет смысла расстраиваться из-за этого,а мой мозг будто эту позицию не поддерживает.



8. Ты бы хотел вернуться в прошлое и исправить какую - либо ошибку? 


Я бы не хотела возвращаться в прошлое,потому что-то прошлое-это прошлое,и на ошибках,совершенных тогда,мы учимся сейчас.Но если бы просто изменить некоторые вещи,то я думаю-у каждого найдется что-то,что он хотел бы изменить или предотвратить.



9. Что тебя вдохновляет? 

Иногда,я могу вдохновлять саму себя.Наверное странно звучит,но,как я говорила выше,иногда я просто горжусь собой за те идеи и мысли,которые приходят ко мне в голову.Но если же не я,то меня вдохновляют другие люди,их слова,их фотографии,их статьи.Особенно последнее,я очень часто вдохновляюсь статьями.



              



10. Что главное в жизни. Твоя цель. К чему стремишься?

Я стремлюсь к тому,чтобы в старости,когда я буду окружена близкими и родными мне людьми,я поняла,что счастлива и что прожила эту жизнь достойно.
Каждый день я стараюсь сделать что-то важное и нужное.

Говоря о моих стремлениях,то я стремлюсь усовершенствоваться в фотографии и в блоге.Я собираюсь объединить это.
А еще в своей жизни я буду много путешествовать.


Искусство.
Путешествия.


     




4 комментария:

  1. Хороший tag! Мне очень понравились твои ответы :)
    Не против, если я тоже такой сделаю как-нибудь у себя в блоге ? с:

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)
      Конечно не против,с удовольствием почитаю твои ответы)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...